+7(3513) 28-77-33 добавочный 110, +7-912-409-4009, Электронная почта:
tdgofropak@gmail.com

Влияние упаковки на потребительский выбор

Столкновение с большим однотипным ассортиментом приводит потребителя в замешательство. Определяющими в такой ситуации становятся различия товара. Первое чему уделяет внимание потенциальный покупатель – это упаковка. Поэтому он выберет среди большого количества одинакового товара тот, который будет ярким, привлекательным и удобным в использовании.

Выбор по упаковке

Основные характеристики упаковки

Цвет. Помогает создать некий образ и вызвать ассоциации с определенным товаром. Например, красная упаковка ассоциируется с высокой температурой, поэтому она наиболее распространенная у производителей острых приправ и кетчупов. На основе исследований установлено, что цвет упаковки способен вызвать эмоции, которые сказываются на принятии решения о покупке.

Информативность. Упаковка должна содержать всю необходимую информацию о товаре. Товар не купят, если будут отсутствовать сведения о сроке годности и составе товара.

Форма и удобство в использовании. Легкость утилизации, доступность, простота использования и удобство хранения – важные потребительские критерии при выборе упаковки.

Эстетичность. Как уже говорилось - первое чему уделяет внимание потребитель это внешний дизайн упаковки. Эстетическое оформление играет определяющую роль при выборе подарочных товаров: косметики, кондитерских изделий и других. Маркетологи регулярно работают над определением портрета потребителя, учитывают: демографические и социально-экономические факторы, осведомленность о товаре, стиль жизни, личностный фактор, пол и возраст. После чего создают правильное восприятие внешнего вида упаковки для целевой аудитории.

Подарочная упаковка

Материал изготовления. Помимо внешних факторов материал упаковки влияет на целостность, вкусовые свойства и безопасность товара.

Экологичность. Человечество понимает угрозу ухудшения экологического состояния окружающей среды, поэтому наметилась тенденция на популяризацию использования экологически чистой упаковки.

Экологичная тара

Чтобы определить, как на потребителей влияет вид упаковки, производители подробно анализируют влияние вышеперечисленных характеристик на потребителя. Благодаря этому изготавливается индивидуальная упаковка, которая способна обеспечить реализацию товара.